Logo
  • Карты
    • Карта 2024 v2
    • Карта 2024 v1
    • Карта 2023 v2
    • Карта 2023 v1
    • Карта 2022 v2
    • Карта 2022 v1
    • Карта 2021 v2
    • Карта 2021 v1
    • Карта 2019
    • Карта 2016
    • Карта 2013
  • Методика
  • Структура
  • Принять участие
  • Стать партнером
Экосистема электронной торговли 2024 v1
Сервисы для российских интернет-магазинов
Совместно с
При поддержке
компаний GBS и ЮМани
Благодарим за помощь в создании экосистемы экспертов рынка e-commerce
Владимир Бугаевский (Oborot.ru)
Артём Бучин (Детский мир)
Михаил Вдовин (Яндекс, Финтех)
Фёдор Вирин (Data Insight)
Алексей Гевлич (Авито Товары)
Леонид Зондберг (Почта России)
Илья Кретов (Tinkoff eCommerce)
Арина Несвит (Asia Pacific)
Сергей Семко (Data Insight)
Евгений Усенко (Inventive D2С, группа Inventive)
Дарья Швалова (Out of Cloud, Kokoc Group)
Лариса Юстус (Eshopmedia)

Структура экосистемы

Привлечение покупателей
В блоке "Привлечение покупателей" представлены компании, чья цель – привлечь клиента на сайт компании и стимулировать его на целевое действие: оформление заказа с дальнейшим выкупом. Для этого используются контекстная и таргетированная реклама, покупка рекламы у лидеров мнений, запуск и развитие интернет-магазина в социальных сетях, выход на маркетплейсы и Retail Media.
Управление магазином и работа с клиентом
В блок "Управление магазином и работа с клиентами" включены сервисы, предоставляющие услуги для ведения интернет-магазина, а также компании, предлагающие решения для оптимизации внутренней деятельности, автоматизации работы с покупателями и анализа различных метрик для повышения эффективности работы магазина.
Логистика
В блок "Логистика" включены компании, которые занимаются доставкой и отслеживанием отправлений интернет-магазинов по России и за границу, а также компании, помогающие оптимизировать и автоматизировать логистические и складские процессы в сфере электронной торговли.
Работа с брендом и собственными торговыми марками (СТМ)
Блок “Работа с СТМ” включает сервисы, предоставляющие продавцам (селлерам) услуги для создания и организации продаж собственных торговых марок онлайн.

Сюда входят компании, выступающие посредниками на производстве товаров и отвечающие за их поставки продавцу, производители, выставки и сайты по поиску поставщиков, организации, ответственные за регистрацию товарной марки для продаж, агентства по созданию и запуску бренда СТМ под заказ и компании по сертификации товаров.
Платежи и финансы
Сервисы категории "Платежи и финансы" предоставляют финансовые услуги и технологическое обеспечение для осуществления расчетных операций между интернет-магазинами и их покупателями. В экосистему были включены компании, непосредственно задействованные в приеме платежей в процессе оплаты покупки, а также компании, разрабатывающие платежные системы и другие сервисы для быстрого перевода денежных средств.
IT
Блок "IT" включает сервисы для создания сайта или мобильного приложения интернет-магазина, оптимизации внутренней деятельности компании, обеспечения системы защиты от DDoS-атак.
Отраслевые организации
В блок "Отраслевые организации" вошли компании, осуществляющие правовую и информационную поддержку, исследовательские и аналитические агентства, наиболее значимые новостные порталы, форумы и конференции, посвященные сфере электронной коммерции, специализированные курсы и тренинги в очной и дистанционной форме.
Илья Рисин
генеральный директор GBS
Онлайн-импорт стал неотъемлемой частью жизни россиян, привлекая не только ценами, но и широким ассортиментом товаров зарубежных онлайн-магазинов. А сейчас мы наблюдаем тенденцию интеграции товаров из-за рубежа в витрины локальных маркетплейсов и магазинов. Компания GBS предлагает для российского ритейла сервис по добавлению зарубежных товаров на витрину онлайн-магазина, включающий подбор поставщика и выкуп товара, подготовку заказа, таможенное оформление и доставку товара российскому покупателю.
 Дмитрий Кармишин
коммерческий директор  ЮMoney
Рынок e-commerce ежегодно растёт, на нём постоянно появляются новые игроки и сервисы, а в индустрии всё больше проявляется концепция человекоцентричности. В таких условиях на первый план выходят не просто разнообразие услуг и технологий, но и их удобство, адаптивность, а также уровень доверия между покупателями и продавцами.
Мы в ЮMoney понимаем это и обеспечиваем сервис высшего уровня для наших клиентов. Мы создаём безопасную, гибкую и интуитивно понятную платёжную среду, которая поддерживает доверие игроков рынка.
Реклама. Рекламодатели:  ООО «Глобальные Брокерские Решения», ООО НКО «ЮМАНИ»
Другие исследования Data Insight
Интернет-торговля в России 2025
Рейтинг российских интернет-магазинов ТОП100
B2B экосистема электронной торговли в России
Экосистема электронной торговли
  • Карта 2024 v2
  • Карта 2024 v1
  • Карта 2023 v2
  • Карта 2023 v1
  • Карта 2022 v2
  • Карта 2022 v1
  • Карта 2021 v2
  • Карта 2021 v1
  • Карта 2019
  • Карта 2016
  • Карта 2013
  • Методика
  • Принять участие
  • Стать партнером
Структура экосистемы
  • Привлечение покупателей
  • Управление магазином и работа с клиентом
  • Логистика
  • Работа с брендом и собственными торговыми марками (СТМ)
  • Платежи и финансы
  • IT
  • Отраслевые организации
При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно. Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы рынка электронной торговли в России" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru
  • Политика безопасности
© 2016-2025 Data Insight
Экосистема электронной торговли
При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно. Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы рынка электронной торговли в России" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru
  • Политика безопасности
© 2016-2025 Data Insight
  • Карта 2024 v2
  • Карта 2024 v1
  • Карта 2023 v2
  • Карта 2023 v1
  • Карта 2022 v2
  • Карта 2022 v1
  • Карта 2021 v2
  • Карта 2021 v1
  • Карта 2019
  • Карта 2016
  • Карта 2013
  • Методика
  • Принять участие
  • Стать партнером
  • Привлечение покупателей
  • Управление магазином и работа с клиентами
  • Логистика
  • Работа с брендом и собственными торговыми марками (СТМ)
  • Платежи и финансы
  • IT
  • Отраслевые организации