Один из самых больших трендов в этом году – рост мобильного шопинга. При этом важно учитывать, что мобильные покупатели “повзрослели”: со смартфонов чаще стали покупать пользователи от 25 до 44 лет, догнав прежних лидеров - 18-летних. Еще один важный тренд, который сегодня совершенно точно выделяет онлайн-ритейлера, — это скорость доставки.
А продвижение брендов в онлайн- пространстве в значительной степени определяют соцсети, live streaming, сообщества и персонализированная реклама, особенно видео форматы. В онлайн-рекламе главные двигатели эффективности - применение стратегии мультиретаргетинга, подключение технологий Deep Learning и использование Full Funnel для охвата аудиторий на всех этапах воронки продаж. Знать свою аудиторию и быть там, где она, - главные ключи лидерства.