• Карта 2022 v2
    • Карта 2022 v1
    • Карта 2021 v2
    • Карта 2021 v1
    • Карта 2019
    • Карта 2016
    • Карта 2013
  • Методика
  • Структура
  • Принять участие
  • Стать партнером
Экосистема электронной торговли 2021v2
Сервисы для российских интернет-магазинов
Совместно с 

При поддержке
Благодарим за помощь в создании экосистемы экспертов рынка e-commerce
Cветлана Алавердян (Flocktory)
Евгения Арнаутова (AliExpress)
Сергей Беляев (WebIT)
Иван Боровиков (Mindbox)
Максим Ванкевич (Metacommerce)
Татьяна Глазачева (Robokassa)
Алексей Даньшин (DVgroup)
Сергей Егорушкин (B2basket Президент Ассоциации Торгово-Технологических Компаний)
Алексей Жуков (Фулфилмент-оператор ReWorker)
Леонид Зондберг (Почта России)
Юлия Исюк (Flocktory)
Дмитрий Кантарович (WeCheck)
Оксана Любивая (ProStore by Lubivaya)
Анна Макушева (IML)
Елена Меньшенина (Ingate)
Юлия Носова (Leadrive, ex АТОЛ Онлайн)
Андрей Осокин (СберМегаМаркет)
Наталья Плетнева (DPD)
Ольга Сатановская (PimSolutions)
Вадим Симонов (Aristos)
Ксения Склярова (Criteo)
Артем Соколов (InSales)
Андрей Тыщенко (Dynamic Yield)
Александр Хачиян (AWG)
Николай Хлебинский (Retail Rocket)
Юлия Шатилова (Brandquad)
Надежда Шилова (Adlabs)
Елена Шутюк (DostavkaGuru)
Евгений Щепелин (СберХ)
Структура экосистемы

Привлечение покупателей
В блоке "Привлечение покупателей" представлены компании, чья цель – привлечь клиента на сайт компании и стимулировать его на целевое действие: оформление заказа с дальнейшим выкупом.
Управление магазином и работа с клиентом
В блок "Управление магазином и работа с клиентами" включены сервисы, предоставляющие услуги для создания, продвижения, развития и ведения интернет-магазина, а также компании, предлагающие решения для оптимизации внутренней деятельности интернет-магазина, автоматизации работы с покупателями.
Логистика
В блок "Логистика" включены компании, которые занимаются доставкой и отслеживанием отправлений интернет-магазинов по России и за границу, а также компании, помогающие оптимизировать и автоматизировать логистические и складские процессы в сфере электронной торговли.
Платежи и финансы
Сервисы категории "Платежи и финансы"  предоставляют финансовые услуги и технологическое обеспечение для осуществления расчетных операций между интернет-магазинами и их покупателями.
Отраслевые организации
В категории "Отраслевые организации" представлены наиболее значимые новостные порталы, форумы и конференции, посвященные сфере электронной коммерции.
Роман Морозов
Руководитель сервиса Яндекс.Доставка
Весь ритейл — и крупный, и малый бизнес — понимает необходимость экспресс-доставки и желание покупателей получить товары через 1-2 часа после покупки. И цель Яндекс.Доставки — сделать это возможным для компаний любого размера одинаково хорошо.
5Post
5Post— федеральный логистический сервис, дочернее подразделение X5 Group. Компания осуществляет доставку заказов из интернет-магазинов и маркетплейсов в пункты выдачи заказов и постаматы в магазинах "Пятёрочка» и «Перекресток». 5Post сегодня это 16 000 пунктов выдачи, более 2500 населенных пунктов, более 12 млн выданных заказов, представленность в 65 регионах РФ, 97% объём доставленных заказов в срок
CDEK
СДЭК — это международная логистическая компания с 22-летним стажем и представительством в 23 странах. У СДЭК более 3600 офисов в России, Европе, Азии и Америке. СДЭК запускает успешные проекты, развивая экосистему: постаматы OmniCDEK, собственный Фулфилмент, мейлфорвардинг CDEK FORWARD и торговую платформу «СДЭК.Маркет».
Dostavista
Для 95% клиентов Dostavista важные факторы – сроки и интервалы доставки, а еще удобство работы: оформление и отслеживание заказов. Доставка в 4-часовой интервал, бесплатная маршрутизация с массовой загрузкой 100 адресов и больше, курьеры с термосумками, выкуп, РКО за 1% от чека. Все это Dostavista предлагает компаниям екома.
PickPoint
Логистика последней мили стала неотъемлемой частью товара. По качеству доставки оценивается весь онлайн-магазин. Постаматы PickPoint укрепляют лояльность ваших покупателей – они всегда предсказуемы. С постаматами PickPoint у вашего магазина будет четко сформированный положительный имидж.
Вячеслав Кокорин
Директор NLO Marketing
Ключевым элементом успеха для бренда в екоме становится работа с маркетплейсами. Мы в агентстве открыли новое направление для комплексной работы в этом направлении.
Иван Кургузов
Исполнительный директор Oborot.ru
В прошлом году произошли два тектонических сдвига:
Люди научились покупать в онлайне FMCG;
Производители вообще всего вышли на маркетплейсы.
В этом году многие производители поняли, что нужно развивать собственный канал продаж. Экосистема хорошо показывает, с какими поставщиками и инструментами его можно развивать.
Владимир Бугаевский
Коммерческий директор Oborot.ru
Рынок услуг для ecommerce очень быстро меняется. Ландшафт рынка омниканальной торговли преобразуется благодаря растущей доле маркетплейсов, рутинизации онлайн-покупок и развитию логистической инфраструктуры. Крупные игроки скупают сервисы. Появляются инновационные продукты, технологии и новые виды услуг. Все это наглядно показано в представленной экосистеме.
Надежда Виноградова
Аналитик Data Insight
Карта экосистемы сервисов для электронной торговли – постоянно обновляющийся продукт Data Insight, который определяет современное состояние рынка услуг для eCommerce. Категоризация услуг помогает сервисам и интернет-магазинам определить стратегию развития компании, найти новых партнеров для собственного бизнеса и просто узнать рынок лучше.
Другие исследования Data Insight
Селлеры на российских маркетплейсах
Рейтинг российских интернет-магазинов ТОП100
Чек-лист. Готовность к интернет-торговле
Экосистема электронной торговли
  • Карта 2022v2
  • Карта 2022v1
  • Карта 2021v2
  • Карта 2021v1
  • Карта 2019
  • Карта 2016
  • Карта 2013
  • Методика
  • Принять участие
  • Стать партнером
Структура экосистемы
  • Привлечение покупателей
  • Управление магазином и работа с клиентом
  • Логистика
  • Маркетплейсы
  • Платежи и финансы
  • IT
  • Отраслевые организации
При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно. Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы рынка электронной торговли в России" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru
© 2016-2022 Data Insight
Экосистема электронной торговли
При использовании, цитировании, обработке данных, опубликованных на данном сайте, указание на авторство Data Insight обязательно. Перепечатка и публичное использование данных "Экосистемы рынка электронной торговли в России" запрещено без письменного разрешения ООО "Дейта Инсайт". Запросы на публикации направляйте на a@datainsight.ru
© 2016-2023 Data Insight
  • Карта 2022v2
  • Карта 2022v1
  • Карта 2021v2
  • Карта 2021v1
  • Карта 2019
  • Карта 2016
  • Карта 2013
  • Методика
  • Принять участие
  • Стать партнером
  • Привлечение покупателей
  • Управление магазином и работа с клиентами
  • Логистика
  • Маркетплейсы
  • Платежи и финансы
  • IT
  • Отраслевые организации